Личный кабинет для бизнеса

Как самостоятельно управлять услугами и просматривать счета?

Система самообслуживания Tele2 для корпоративных клиентов позволяет получить доступ к своему счету в любой точке мира, где есть интернет. Личный кабинет разработан для легкого управления услугами.

В личном кабинете доступны следующие функции:

  1. Получение информации о текущем состоянии счета.
  2. Смена тарифного плана.
  3. Управление услугами.
  4. Проверка поступления платежей.
  5. Настройка группы абонентов.
  6. Заказ групповой детализации расходов, регулярного корпоративного счета, счета-фактуры, счета на предоплату, актов приемки-сдачи выполненных работ и многое другое.

Для подключения личного кабинета Tele2 для корпоративных клиентов ознакомьтесь с Условиями предоставления услуги, заполните заявление в двух экземплярах и передайте его в любой салон Tele2, обслуживающий корпоративных клиентов.

Для входа в личный кабинет:

  1. В верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти».
  2. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
  3. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  4. Введите код в соответствующее поле.
  5. Если у вас есть постоянный пароль то используйте его для входа в личный кабинет через ссылку «Вход по паролю».

Подробности в видеоинструкции.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

7 статей
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

5 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

7 статей

Поиск по разделу помощи