Ошибочный платеж

Что делать при ошибке платежа?

Если вы ошиблись при совершении платежа наличными на счет отдельного сотрудника (указали неверный номер), можете обратиться с документами, подтверждающими платеж (чеком, квитанцией) в офис обслуживания Tele2 или по номеру 636.

По вашему вопросу будет составлена заявка – результат её рассмотрения вы получите в SMS.

Так как платеж попал на счет другого абонента по вашей ошибке, то Tele2 не может гарантировать возврат средств в полном объеме, так как они могут быть частично или полностью израсходованы другим абонентом. Корректировка будет сделана единовременно только в пределах суммы баланса того абонента, на чей счет вы ошибочно перевели платеж.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

7 статей
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

5 статей

Поиск по разделу помощи